8482

Подшипники шариковые или роликовые:

8482 - Подшипники шариковые или роликовые:

В данную товарную позицию входят все шариковые, роликовые и игольчатые роликовые типы подшипников. Они применяются вместо подшипников скольжения и позволяют в значительной мере уменьшить трение. Обычно они устанавливаются в промежутке между корпусом подшипника и валом или осью, причем они могут быть рассчитаны как на обеспечение радиальной опоры (радиальные подшипники), так и на сопротивление осевой нагрузке (упорные подшипники). Некоторые подшипники могут быть рассчитаны на обеспечение опоры, как в радиальном, так и в осевом направлениях.

Обычно подшипник состоит из двух концентричных колец (беговых дорожек), между которыми проложены шарики или ролики, и сепаратора, который удерживает шарики и ролики на своих местах и обеспечивает сохранение постоянного расстояния между ними.

В данную товарную позицию включаются следующие подшипники:

(А) Шариковые подшипники с одним или двумя рядами шариков. Кроме того, сюда также включаются механизмы скольжения с опорными шариками, к примеру:

(1) Такие, которые состоят из стального наружного кольца, жестко закрепленного латунным внутренним кольцом, которое имеет шесть пазов, расположенных продольно и имеющих форму удлиненных эллипсов, охватывающих небольшие стальные шарики.

(2) Типа с ограниченной величиной хода, изготовленные из стали и содержащие цилиндр с канавками, сепаратор для шариков и корпус.

(3) Свободно перемещающегося типа, изготовленные из стали и содержащие сегмент, сепаратор, охватывающий шарики подшипника, и направляющий рельс с канавкой треугольного сечения.

(Б) Роликовые подшипники с одним или двумя рядами роликов любой формы (цилиндрической, конической, бочкообразной и т.д.).

(В) Игольчатые роликовые подшипники. Эти подшипники отличаются от обыкновенных роликовых подшипников тем, что все они являются подшипниками с цилиндрическими роликами неизменного диаметра, не превышающего 5 мм, длина которых, по меньшей мере, в три раза больше диаметра. Концы этих роликов могут быть скруглены (см. примечание 1 к субпозиции данной группы). Эти ролики устанавливаются между двумя кольцами подшипника, причем в большинстве случаев сепаратор не применяется.

Благодаря высокому давлению, которому они подвергаются, подшипники обычно изготавливаются из стали (особенно из хромистой стали), хотя некоторые из них, предназначенные для конкретных условий эксплуатации, изготавливаются из бронзы, меди или пластических материалов.

Части

Настоящая товарная позиция охватывает части шариковых, роликовых и игольчатых подшипников, например:

(1) Полированные стальные шарики (вне зависимости от того, предназначены они или не предназначены для подшипников, входящих в настоящую товарную позицию), максимальный и минимальный диаметр которых не отличается от номинального диаметра более чем на 1% или более, чем на 0,05 мм (смотря по тому, какое из этих отклонений меньше); шарики, не соот-

ветствующие этому определению, классифицируются в товарной позиции 7326 (см. примечание 6 к группе).

(2) Шарики для подшипников, выполненные из меди, бронзы, пластмасс и т.д.

(3) Игольчатые ролики и ролики любой другой формы для подшипников.

(4) Кольца, сепараторы, закрепительные втулки и т.п.

***
Настоящая товарная позиция не включает детали машин, содержащие шариковые, роликовые или игольчатые подшипники; эти изделия классифицируются в соответствующих товарных позициях, например:

(а) Корпуса подшипников и кронштейны подшипников (товарная позиция 8483).

(б) Велосипедные втулки (товарная позиция 8714).

 

Код ТНВЭД:8482